Общая информация о коттеджах
Вы забронировали коттедж и это означает, что вас ожидает приятный отдых.
Познакомьтесь с информацией, которая вам пригодится.
Количество отдыхающих
Максимальное количество отдыхающих в коттедже определяется по количеству спальных мест. Если в описании сказано "4+2", то значит в коттедже четыре кровати для взрослых и два дополнительных спальных места. К примеру, диван или место наверху двухъярусной кровати. Дополнительным спальным местом может быть матрас.
Сообщение о прибытии
Сообщите о времени своего прибытия в коттедж хозяину коттеджа или сотруднику "Норвика Финланд" в письменном виде или по телефону не позднее 2-3 дней до приезда.
Что входит в стоимость
В стоимость аренды входит пользование коттеджем, лодкой и сауной. В коттедже есть необходимая мебель, посуда для приготовления и приема пищи. Дрова и электричество входят в стоимость. Во многих коттеджах есть телевизор. Но необходимо помнить, что в коттеджах нет кабельной сети и качество изображения хуже, чем в городе. Не все каналы можно принимать. Российских программ в коттеджах нет.
Что взять с собой
В коттедже есть матрасы, одеяла и подушки. Вы должны привезти с собой простыни, пододеяльники, наволочки и полотенца. Постельное белье можно приобрести у хозяев за 10-25 евро один комплект или заказать у хозяина по прибытии. В комплект входит простынь, пододеяльник, наволочка, банное полотенце, полотенце для рук, а также кухонное полотенце.
Средства для мытья посуды, специи, туалетная бумага и бумажные полотенца не входят в стоимость аренды.
Аннулирование и изменение в бронировании
Клиент обязан в письменной форме сообщить об аннуляции заказа. Заказ, считается аннулированным в том случае, когда компания по аренде коттеджей пришлет письменное уведомление об аннуляции заказа.
В случае аннуляции, депозит клиенту не возвращается. Если заказ аннулируется менее чем за 21 сутки до начала срока аренды, клиент оплачивает полную стоимость аренды коттеджа. Если возможно сдать коттедж в аренду другому лицу, взимается только депозит, остальная стоимость заказа возвращается.
Если клиент, человек, который проживает с клиентом, заболевает, попадает в аварию или умирает, клиент имеет право на возврат полной суммы за минусом депозита. Об отмене бронирования необходимо сообщить немедленно и подтвердить документально, например, медицинским свидетельством по факсу.
Если клиент аннулирует заказ во время проживания, стоимость аренды коттеджа не возвращается.
При изменении в бронировании (коттеджа, дат проживания, дополнительных услуг или количества людей) компания взимает 20 € за каждое изменение. Все изменения должны быть сделаны не менее чем за 6 недель до начала проживания в коттедже. Изменения, сделанные после этого, считаются аннуляцией старого заказа и последующим новым бронированием.